Топливный фильтр SEPAR-2000 – ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР с подогревом и без подогрева. Новая, многоступенчатая центробежная система позволяет решить основную проблему дизелей – 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды, а также всевозможных механических примесей. SEPAR-2000 обеспечивает защиту дорогостоящих элементов топливной аппаратуры дизельных двигателей (подкачивающего насоса, насоса высокого давление, форсунок, топливопроводов и др.) от преждевременного износа и увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4 – 5 раз. Компактность конструкции, минимальные затраты на установку и обслуживание, а также невысокая стоимость фильтров позволили обеспечить экономическую эффективность порядка 300 – 500%. Могут быть смонтированы как на грузовые, так и на строительно-дорожные и сельскохозяйственные машины.
Работа фильтра Сепар 2000, Separ-2000:
Внутри фильтра выполнена интересная система: поступающее топливо завихряется, причем завихрение топлива происходит в разных плоскостях. После завихрения топливо проходит через фильтр отстойник в турбулентном состоянии с разворотом на 180 градусов поступающего топлива, а дальше поступает к фильтрующему элементу, при этом фильтрующий элемент расположен над поступающим топливо. В ТНВД поступает топливо прошедшее очистку и находящееся над фильтрующим элементом.
Очистка фильтра происходит при сливе топлива из стакана отстойника, но чистым топливом, находящимся над фильтрующим элементом.
Очистка филтьтра Сепар 2000 Separ и слив:
Выключите двигатель. Выверните болт разгерметизации, находящийся на крышке сепаратора (внимание: если топливный бак находится выше уровня крышки сепаратора, необходимо перекрыть запорный кран между баком и сепараторам, если он имеется), затем откройте сливной кран внизу колбы. Чистое топливо, находящееся между крышкой и чистой стороной фильтроэлемента, пройдет сквозь элемент в обратном направлении и смоет скопившиеся под фильтром частицы примесей. Одновременно из колбы будет слит отстой, содержащий отфильтрованную грязь и воду. Закройте болт разгерметизации. Теперь можно запустить двигатель.
Смена фильтроэлемента происходит когда сопротивление протеканию топлива становиться слишком большим и двигатель теряет мощность (не развивает максимальное количество оборотов).
перейти в раздел Статьи