Компания «Ньютехагро» Newtechagro постоянно развивает свою Маркетинговую стратегию.
Мы стараемся дать как можно больше информации о себе. Поэтому сотрудничаем со многими журналами соответствующего профиля. Такими как: Агромаркет, Новые технологии АПК, Агроснаб Черноземья, Энергетика и Машиностроения АПК, Продовольственный рынок Черноземья, Агро Профи, Селькохозяйственые справочники, АПК Воронежской области и т. д.
Статьи:
Система параллельного вождения GPS
Про важный инструмент в земледелии
Также мы производим собственную рекламную продукцию (ручки, пакеты, каталоги, сувениры, кепки, футболки, флаги, проспекты, зажигалки и т. д.).
|
|
Мы понимаем, что Доверие наших клиентов и поставщиков – залог успеха.
|
|
|
|
|
|
Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров – все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.
Разработка маркетинговой стратегии позволяет нам:
- значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж;
- повысить конкурентоспособность продукции/услуг;
- наладить регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов;
- создать инструмент массового привлечения клиентов;
- выработать эффективную ценовую и продуктовую политику;
- создать механизм контроля маркетинговых мероприятий;
- повысить качество обслуживания клиентов.