Обслуживание телескопических погрузчиков нередко предполагает, что одной машиной могут управлять люди, имеющие различные навыки, темперамент, физические возможности. Идеальной конструкцией погрузчика является такая, которая позволяет себя проявить наилучшим образом, вне зависимости от личности оператора. Очевидно, главным требованием, предъявляемым человеком к машине, является простота и удобство управления. Одной из «грязных» работ при эксплуатации погрузчика обычно является его дозаправка, проверка уровня масла и сопутствующее этому использования смазочным шприцем. Создателям погрузчиков Faresin удалось обеспечить для операторов при проведении этих операций и эффективность, и комфорт.
А, как обстоят дела с динамическими характеристиками? Погрузчик Faresin был протестирован следующим образом: в начале — проезд на расстояние 440 м с легким грузом и полной скорости, далее — снова 440 м с грузом средней тяжести, и, наконец, он 2 раза поднял 1500 кг до максимальной высоты.
Испытательный цикл был проведен 3 раза, причем сопровождался измерением расхода горючего. По итогам испытаний было определено, что машина на все операции затратила 1,34 кг горючего.
Почему машина продемонстрировала такие показатели? Дело в том, что в конструкции гидростатического привода погрузчика Faresin реализованы принципы, позволяющие гибко изменять скорость, при простоте и стремительном движении вперед-назад. Операторы отмечают, что при любом изменении направления движения не происходит резкое повышение оборотов двигателя, и уровень шума не меняется. Даже высокие скорости сохраняют плавность челночных операций. Если же погрузчик Faresin едет по шоссе, то его совершенный гидростатический привод и отличный обзор из водительской кабины создают для оператора ощущение подлинного комфорта!
перейти в раздел Статьи