Separ SWK-2000 прост в установке. Сепаратор устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.
1. Установите Separ SWK-2000 в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть удален).
2. Корпус Separ SWK-2000 снабжен двумя впускными и двумя выпускными отверстиями для топлива, давая таким образом возможность выбора удобного варианта подключения сепараторами.
3. Желательно установить Separ SWK-2000 на одном уровне с топливным насосом. Если при этом топливный бак находиться выше сепаратора, требуется установка запорного крана в магистрали между баком и сепаратором, который бы позволил отключить сепаратор от подачи топлива для обслуживания и замены фильтроэлемента.
4. В случае, если уровень бака ниже сепаратора, мы также советуем установить запорный кран для предотвращения вытекания топлива из сепаратора обратно в бак.
После установки Separ SWK-2000 необходимо снять крышку и заполнить сепаратор топливом для облегчения пуска двигателя.
5. Избегайте перегибов топливных шлангов на 90 градусов и более, так как это, равно как и изменение внутреннего диаметра шлангов, приводит к падению давления в системе.
6. Применяйте фитинги только с прокладками круглого сечения. Не рекомендуется использование медных прокладок или фитингов с малым внутренним диаметром — их применение приводит к дополнительным потерям давления.
7. При установке Separ SWK-2000 оставьте 60 мм свободного места над крышкой корпуса, которые необходимы для беспрепятственной замены фильтроэлемента.
Обратите внимание:
Если вы решили полностью разобрать Separ SWK-2000 и очистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, так как они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.
www.separ-2000.com
www.separ-2000.com
1992 году фирма Willibrord Losing Filter-Techik разработала новую серию фильтров Сепар под названием "топливные фильтры СЕПАР 2000", которая стала эффективной системой сепарации воды и частиц грязи для топлива. Наличие в топливе воды и грязи является причиной повышенного износа топливных насосов, инжекторов, форсунок, что снижает надежность работы этих механизмов, и приводит к существенным затратам на их ремонт. СЕПАР 2000 защищает топливный насос и форсунки/жиклеры, а также клапаны и поршни; СЕПАР 2000 отличается простотой в обслуживании.
Топливный фильтр СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000, Водоотделитель СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000. ОЧИСТКА ДИЗТОПЛИВА ОЧИСТКА ТОПЛИВА НА ЗАПРАВКЕ ФИЛЬТРОМ SEPAR2000 , Сепар 2000 Фильтр-элемент SEPAR2000/5 Сипар сепаратор Separ2000,
Separ 2000,фильтр сепар, фильтр сепаратор,
сепар 2000, фильтрующий элемент Separ2000/5 сипар 2000, сепар, сипар, Sipar-2000, separ
sipar, sipar2000, фильтры сепараторы фильтр запасные части, дизельные фильтры, separ evo-10 ,
топливный сепаратор ГЛАВНАЯ топливные фильтры, WIX производитель фильтров для автомобилей, сельскохозяйственной техники, спецтехники промышленного оборудования.
Представляем на Российском рынке крупнейших производителей фильтров и комплектующих для строительной, лесной техники , компрессорного и гидравлического оборудования – фирмы Donaldson (США), Baldwin (США), Mann&Hummel(Германия), Sotras (Италия), Lezing (Германия), Filtrec (Италия). Фирма Donaldson – крупнейший мировой производитель фильтров для спец. техники и промышленных систем.
Признанный лидер в технологиях воздушной фильтрации. Donaldson поставляет оригинальные фильтры для 60 % всей выпускаемой в мире тяжелой техники: Iveco, Scania, MAN, Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Volvo, John Deer, Deutz, Hitachi, Detriot Diesel, Ingersoll Rand, Tamrock,Сummins и др.
Фирмы MANN&HUMMEL, SOTRAS, TG filtri - помимо стандартной гаммы топливных и масляных фильтров производят широкий спектр компрессорных сепараторов масло/воздух. Поставщики оригинальных фильтров для таких производителей как: Atlas Copco, Ingersoll Rand, Compair, Gardner Denver, JCB, Volvo, O&K, Dynapac, DAF, Renault, Massey Fergusson, Perkins, Deutz, Tamrock и др.
Фирма Filtrec – производитель гидравлических фильтров промышленного назначения. Производит как оригинальные фильтры, так и аналоги ведущих фирм- MP-Filtri, OMT, Sofima,Finn-Filter, Parker, PALL, Hydac, Fairey Arlon, Mahle, Internormen и других. Фирма Lezing- производит сепараторы-водоотделители SEPAR2000 для дизельного топлива. Эти фильтры могут быть дополнительно установлены на двигатели любой мощности а также на мобильные и стационарные заправочныестанции. Полностью очищают дизельное топливо от воды, парафина и других загрязнений.
Так же наша компания развивает направление промышленной фильтрации:
Мы предлагаем:
- Комплексные решения по подбору и монтажу систем подготовки воздуха. Donaldson Ultrafilter
- Сменные фильтроэлементы для систем воздухоподготовки производителей:
- Zander , Hankinson , Atlas Copco, Domnick Hanter, Friulair,Walker Filtration
- Системы аспирации воздуха Donaldson Torit
- Промышленные фильтры от компании Filtrec для очистки СОЖ
- Фильтры для компрессоров
Сепар SWK-2000/5 (Для дизеля до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин) |
2. Сепар SWK-2000/5/MВ (Бензиновый до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин) |
3. Сепар SWK-2000/5/50 (Для дизеля до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин) |
4. Сепар SWK-2000/5/50 Н/12/250 (С подогревом, 12 В/250 вт, 5 л/мин) |
5. Сепар SWK-2000/5/50 Н/24/300 (С подогревом, 24 В/300 вт, 5 л/мин) |
6. Сепар SWK-2000/10 (Для дизеля до 500 л.с., без подогрева, 10 л/мин) |
7. Сепар SWK-2000/10 Н/12/300 (С подогревом, 12 В/300 вт, 10 л/мин) |
8. Сепар SWK-2000/10 Н/24/300 (С подогревом, 24 В/300 вт, 10 л/мин) |
9. Сепар EVO-10 Новинка! (Для дизеля до 500 л.с., без подогрева, 10 л/мин) |
10. Сепар SWK-2000/18 (Для дизеля св. 500 л.с.без подогрева, 18 л/мин) |
11. Сепар SWK-2000/5/U (Сдвоеный, для диз. до 250 л.с.без подогр.,5 л/мин) |
12. Сепар SWK-2000/10/U (Сдвоеный, для диз. до 500 л.с.без подогр.,10 л/мин) |
13. Сепар SWK-2000/18/U (Сдвоеный, для диз. св. 500 л.с.без подогр.,18 л/мин) |
14. Сепар SWK-2000/40 М (Для дизеля св.1000 л.с., без подогрева, 40 л/мин) |
15. Сепар SWK-2000/40 МВ (Бензиновый св.1000 л.с.без подогрева, 40 л/мин) |
16. Сепар SWK-2000/40/2 МB (Двойной, Для АЗС, Бензин без подогрева, 80 л/мин) |
17. Сепар SWK-2000/40/2 МК (Двойной Для АЗС, Дизель без подогрева, 80 л/мин) |
18. Сепар SWK-2000/40/Буги (Передвижной с насосом без подогрева, 40 л/мин) |
19. Сепар SWK-2000/130/MK, (Без подогрева, 130 л/мин) |
20. Сепар SWK-2000/130/2/MK, (Двойной, Без подогрева, 260 л/мин) |
ЗАПАСНЫЕ (СМЕННЫЕ) ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ |
21. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5 , 30 микрон |
22. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/В, 10 микрон (под бензин) |
23. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50, 30 микрон |
24. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50/Н, 30 микрон |
25. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10, 30 микрон |
26. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10H, 30 микрон |
27. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/18, 30 микрон |
28. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5, 60 микрон |
29. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50, 60 микрон |
30. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/5/50Н, 60 микрон |
31. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10, 60 микрон |
32. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/10Н, 60 микрон |
33. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/18, 60 микрон |
34. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/40 М, МК, 30 микрон |
35. Фильтрующий элемент к Сепар SWK-2000/40 МВ, 10 микрон (под бензин) |
Фильтры для катеров
Внимание: Остерегайтесь подделок! Только топливный фильтр производствафирмы Willibror Losing Filter - Technik обеспечивает безперебойную работу двигателя и 100% водоотделение.
ВНИМАНИЕ: Экономичный двигатель – тогда фильтр-водоотделитель Сепар.
В соответствии с экологическими нормами Евро-2 и Евро-3 с октября 1996 г. ни один автомобиль с дизельным двигателем без 100% водоотделения не может появиться на дорогах Европы.
В настоящее время только встройка фильтра Сепар-2000 или Сепар ЭВО гарантирует заводские нормы расхода топлива и предохраняет дизельную аппаратуру и двигатель от преждевременного износа вне зависимости от наличия воды и грязи в топливе.
Предложения на Сепар-2000 и Сепар ЭВО – водоотделитель и фильтр дизтоплива для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин, речных и морских судов, дизельных двигателей др. назначения и АЗС, а также для очистки бензина, моторных и гидравлических масел.
Мы предлагаем поставить топливные фильтры, единственные в мире на сегодня, 100%-ного по ДИН ИСО 4020 водо- и 96%-ного грязеотделения при абсолютно незначительном внутреннeм сопротивлении, благодаря патентованной двухконтурной конструкции фильтрования, право на использование которой не имеет ни один из существующих мировых производителей. Уникальная двухконтурная конструкция очистки позволила оснастить фильтры самоочищающимися, не вынимая из фильтра, и незабивающимися, независимо от качества топлива, фильтрующими элементами многоразового использования.
После своего изобретения и патентования в 1992 году, были получены сертификаты качества ДИН ИСО 9002, немецкого ТЮФ, английского и немецкого Ллойда, французского Веритаса, итальянского Регистро Навале и сертификаты др. развитых стран, в том числе российский патент, лицензия и сертификат ГОСТ Р. Фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО экспортируются в 44 страны, при этом в США продажей и сервисом занимается дочерняя фирма. Грузовики МАN, DAF, смешанных фирм МАЗ-МАN, IVECO-УРАЛАЗ непосредственно на конвейере оборудуются фильтром Сепар-2000 с подогревателем.
Сепар-2000 устанавливают на своих изделиях такие известные фирмы как Deutz, MTU, VW Marine, Liebherr-Baumaschinen.Fair Line, Princess/Marine Projekts, Sunseeker, Mercedes Benz-Türkei, Volvo Baumaschinen, Mannesmann Dematic, Sennebogen, Fendt и др. Несколько лет прямые закупки фильтров Сепар-2000 с подогревателем для установки на конвейере осуществляют КАМАЗ, МАЗ и Минский завод колесных тягачей. Например, КАМАЗ /первый покупатель из стран СНГ/ стал многолетним чемпионом ралли Париж-Дакар только после закупки в 1995 году 20 фильтров Сепар-2000/10 и установки их на всех автомобилях своей команды. Автомобиль команды - экспонат международной выставке в Москве “Автошоу-2007”, также был оборудован фильтром Сепар-2000/10.
Изобретение 100%-водоотделителя, практически не увеличевшего внутреннего сопротивления потоку топлива, решило главную проблему дизельной системы – очищение топлива от постоянно образующейся воды в баке. Конденсируясь из воздуха, вследствие разницы температур из-за наличия обратной магистрали, вода подвергает прецизионные детали дизельной аппаратуры и двигателя разрушительному действию коррозии. Установка Сепар-2000 или Сепар ЭВО увеличивает срок службы дизельной аппаратуры /подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни/ в 4-5 раз.
Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е., иными словами, представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтровальной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая схема фильтра неизбежно, особенно при условии плохого качества топлива в СНГ, ведет к быстрому забиванию элемента, увеличению сопротивления потоку топлива, соответственно повышенному износу подкачивающего насоса, увеличению расхода топлива и потери мощности двигателя. При этом в случае возникновения ситуации полного забивания фильтров MANN или Racor в пути, чтобы завести двигатель, необходимо всегда иметь с собой достаточно дорогой в этих конструкциях запасной фильтрующий элемент.
Фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО имеют принципиально отличную от традиционной - двухконтурную систему предварительной и окончательной очистки топлива:
- на первом этапе для очищения используется принцип центрифуги /практически не имеющий сопротивления пассивный циклон/, в связи с чем все, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, выделяются из топлива на различных стадиях очистки и скапливаются в отстойнике, что составляет до 90% загрязнения /при этом сам циклон, создающий лишь завихрение и не являющийся непреодолимой преградой потоку топлива, естественно, забиться не может/;
- на втором этапе остатки воды и частицы грязи менее 15 микрон задержи-ваются многоразовым и самоочищающимся фильтрующим элементом с ячейками 10 или 30 мк.
При спуске отстоя, благодаря опусканию вниз уже очищенного топлива, горизонтальному расположению и оптимальной площади фильтровальной бумаги, происходит эффективное самоочищение фильтрующего элемента /что невозможно при плотно набитом бумагой и, как правило, вертикально расположенном фильтрующем элементе в конструкциях других производителей/. Сопротивление фильтрующего элемента Сепар-2000 и Сепар ЭВО после этого становится примерно равным сопротивлению потоку у нового элемента и поэтому он, не вынимая из корпуса фильтра, может использоваться в цикле 10-15 сливов и лишь после этого /но не реже 1 раза в год/ должен быть заменен. Забивание элемента у фильтров Сепар-2000 и Сепар ЭВО в дороге и отсутствие запасного не является катастрофой, т.к. элемент, в отличие от конструкций других производителей, не является частью корпуса фильтра, а просто вынимается из фильтра /у Сепар ЭВО без инструмента/ и до ближайшего сервиса поездка продолжается с 90% -ным водоотделением циклоном.
Замена фильтрующего элемента осуществляется только на изготовленные из специальной бумаги и имеющие специальное покрытие оригинальные фильтрующие элементы нашей фирмы. Фильтрующие элементы для Сепар-2000 и Сепар ЭВО других производителей являются поддельными, т.к. не обеспечивают 100% водоотделение. В этом случае фильтр теряет гарантию.
Испытания, проведенные в 1995 г. на Минском автозаводе, показали, что в странах СНГ пробег грузовика до первой замены фильтрующего элемента составляет более 100.000 км.
Фильтр не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента, не изнашивается.
В некоторых случаях существующие фильтры-водоотделители других производителей имеют встроенный интегрированный в корпус ручной насос для подкачки топлива после замены фильтрующего элемента. Однако стремление к интеграции привело к созданию неэффективного, маломощного приспособления и дополнительного сопротивления потоку.
Для удаления воздуха из топливной системы с февраля 2008 г. наша фирма начинает выпуск принципиально нового эффективного сепаратного ручного насоса, практически не имеющего внутреннего сопротивления.
Для районов с низкими температурами и особенно, когда по условиям эксплуатации возможен простой транспорта с выключенным двигателем в течение более 10 часов при t°<15° и наличия в баке летнего дизтоплива, что приводит к выделению из топлива парафина, фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО поставляются с подогревателем. Для судовых и стационарных дизельных двигателей выпускается комбинация из 2-х переключающихся фильтров, которая позволяет производить спуск отстоя без остановки двигателя.
Для АЗС и нефтехранилищ предлагается встраивающаяся фильтро-водоотделительная система производительностью 40, 80, 130 и 260 л/мин и передвижная для очистки цистерн система Buggy производительностью 36 л/мин с электронасосом на 220 в.
Варианты Сепар-2000 для двигателей изготовляются с макс. пропускной способностью 5,10,18,40 или 130 л/мин. Фильтры Сепар-2000/5 рекомендуются для двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов; Сепар-2000/5/50 (с 2,5 раза большей площадью фильтрации) – для грузовых автомобилей или автобусов. В тех случаях, когда производи-тельность подкачивающего насоса неизвестна, при встройке фильтра условно за эталон берется мощность двигателя: до 250 л.с.– Сепар-2000/5 или 5/50, до 500 л.с. – Сепар-2000/10.Сепаратор для очистки дизельного топлива, бензина, керосина FG 10 Фильтры для сельхозтехники и автомашин. Топливные фильтры от Bosch.
перейти в раздел Статьи
последние Статьи