Первые образцы машин теребильного типа для уборки сахарной свеклы в СССР появились в 1933 г. Работы по созданию машин для уборки столовых корнеплодов в нашей стране начаты в 1950 г.
Они завершились созданием однорядной навесной на самоходное шасси Т-16 машины УКШ-1, состоящей из подкапывающей лапы, шарнирно установленных прутковых ботвоподъемников, теребильного механизма, состоящего из двух бесконечных втулочно-роликовых цепей с накладками из прорезиненного ремня, выравнивающего механизма с дисковым ножом, ботвоотводящего устройства и загрузочного транспортера.
С 1975 г. в СССР и другие страны международного общества «Агромаш» поставляется из ГДР однорядная, прицепная к трактору тягового класса 14 кН машина ЕМ-11.
Основными рабочими органами ее являются подкапывающее устройство, пассивные конусообразные ботвоподъемники, клиноременный теребильный механизм и роторно-планчатый механизм для отделения ботвы. Машина оборудована также продольным и поперечным сепарирующими прутковыми элеваторами, загрузочным транспортером, а также рабочим местом машиниста.
Машина выполняет следующий технологический процесс. Ряд корнеплодов подкапывается лемехом подкапывающего устройства; ботвоподъемники поднимают лежащие на земле листья ботвы, формируют ботву в пучок и подают в устье теребильных ремней; последние извлекают подкопанные корнеплоды из почвы за ботву и транспортируют их к роторно-планчатому механизму для отделения ботвы. Свободная ботва отводится щитком на убранное поле, а корнеплоды падают на продольный сепарирующий элеватор. Далее после дополнительной очистки на поперечном элеваторе корнеплоды погрузочным транспортером подаются в рядом идущее транспортное средство.
На уборке корнеплодов с хорошо развитой и неполегшей ботвой машина ЕМ-11 обеспечивает довольно высокое качество уборки (более, чем у 80 % корнеплодов обрезка ботвы происходит в соответствии с требованиями стандарта, загрязненность вороха почвенными примесями при работе на легких и средних почвах находится в пределах агротребований). Ее применение в комплексе с сортировальным пунктом ПКС-6 снижает трудозатраты на уборке в 2,5 раза. В случае закладки убранной продукции на хранение в хранилище с активной вентиляцией нет необходимости доведения ее до товарной кондиции на сортировальном пункте. При этом применение машины ЕМ-11 сокращает трудозатраты на уборке в 5,4 раза.
С 1983 г. заводом «Лидсельмаш» выпускается разработанная в ГСКБ по машинам для овощеводства совместно с ВИСХОМом новая прицепная однорядная машина ММТ-1 (рис. 1). Машина разработана с учетом возможностей работы на характерных для Центральной зоны СССР тяжелых почвах повышенной влажности и при сильно развитой ботве моркови и оснащена поэтому более эффективными рабочими органами для отделения почвенных и растительных примесей, а также устройствами, предотвращающими забивание ботвой. Основные отличия ее от машины ЕМ-11 заключаются в следующем: длина теребильных ремней увеличена с 4800 до 6500 мм, благодаря чему они наряду с тереблением выполняют операцию отвода срезанной ботвы и передачи ее на последующие рабочие органы; введены продольно заключаются в следующем: длина теребильных ремней увеличена с 4800 до 6500 мм, благодаря чему они наряду с тереблением выполняют операцию отвода срезанной ботвы и передачи ее на последующие рабочие органы; введены продольный транспортер ботвы и пальчатая горка для дополнительной очистки корнеплодов от растительных и почвенных примесей; ММТ-1 унифицирована с двухрядной машиной Е-825 и с перспективными многорядными машинами; применена новая конструкция выгрузочного транспортера, обеспечивающая бесступенчатое регулирование высоты погрузки и возможность быстрого перевода из рабочего положения в транспортное и обратно с рабочего места оператора; повышена надежность механизма привода и др.
Рис. 1. Схема машины ММТ-1:
1 — ботвоподъемник; 2 — теребильный механизм; 3 — подкапывающее устройство; 4 и 5 — соответственно продольный и поперечный сепарирующие элеваторы; 6 — пальчатая горка; 7 — винт регулировки угла наклона пальчатой горки; 8 — скатный лоток; 9 — транспортер ботвы; 10 — погрузочный транспортер; 11 — ботвоотделяющий механизм
Технологический процесс работы машины ММТ-1 подобен процессу работы машины ЕМ-11, за исключением дополнительной очистки корнеплодов от примесей, а также операции отвода свободной ботвы от ботвоотделяющего механизма с помощью специального транспортера. Перед началом работы должны быть подготовлены загоны шириной 6 м для проезда трактора и транспортного средства, а также поворотные полосы шириной 13 м.
Качество работы машины ММТ-1 зависит от правильности регулировки основных рабочих органов: подкапывающего устройства, теребильного механизма, ботвоотделяющего механизма и пальчатой горки.
Рис. 2. Подкапывающее устройство машин ЕМ-11 и ММТ-1:
1 — индикатор глубины подкапывания; 2 — гидроцилиндр; 3 — кронштейн стойки; 4 — пружинный компенсатор; 5 — штифтовый предохранитель; 6 — кронштейн гидроцилиндра; 7 — лемех; 8 — стойка лемеха
Подкапывающее устройство (рис. 2) имеет два вида регулировок: глубины подкапывания h и величины продольного смещения l. Глубина подкапывания регулируется в пределах 150—250 мм с помощью гидроцилиндра и визуально контролируется с помощью индикатора. Оптимальным является минимальное значение глубины, при котором отсутствует срез хвостовой части корнеплода.
При нормальных условиях работы оптимальным значением продольного смещения подкапывающего устройства считается значение, при котором началу зажатия ботвы теребильными ремнями соответствует начало схода почвенного пласта с поверхности лемеха. При этом передняя кромка лемеха смещена относительно зоны зажатия ботвы вперед по ходу машины примерно на 200 мм. С помощью сменных отверстий на раме машины предусмотрена возможность перестановки подкапывающего устройства вперед и назад относительно среднего положения на ±100 мм с интервалом 50 мм. При работе на тяжелых почвах с высокой влажностью рекомендуется смещать лемех вперед; на сухих твердых почвах — назад.
Рис. 3. Теребильная секция машины ММТ-1
В теребильном механизме (рис. 3) машины ММТ-1 регулировке подлежат следующие параметры: натяжение теребильных ремней; ширина приемной части, характеризуемая зазором As между ведомыми шкивами или расстоянием В между носками ботвоподъемников; высота расположения носков ботвоподъемников.
Натяжение теребильных ремней осуществляется перемещением ведомых шкивов. Чтобы в процессе натяжения не ухудшались условия захода ботвы в устье ремней из-за изменения взаимного расположения ботвоподъемника ведомого шкива 4 и прижимного ролика 6, последние смонтированы на единой подвижной рамке 5, перемещаемой с помощью натяжного винта 2. Перед регулировкой натяжения необходимо с помощью стяжного устройства 7 развести боковины теребильной секции, а также ослабить гайки 3. После натяжения стрела прогиба в средней части свободной ветви ремня от усилия 20—30 Н не должна превышать 30 мм.
Ширину приемной части устанавливают в зависимости от схемы посева и состояния ботвы. При слаборазвитой ботве на однострочных посевах следует устанавливать минимальный зазор между ведомыми шкивами As=0-r-20 мм. При нормальной и сильноразвитой ботве, а также на уборке двухстрочных посевов его увеличивают до 60—80 мм. Соответственно изменяется и расстояние В между носками ботвоподъемников от 260—280 до 320—340 мм. Ширину приемной части регулируют с помощью гаек 5 стяжного устройства. Высоту расположения носков ботвоподъемников относительно ведомых шкивов регулируют с помощью гайки 9. При слаборазвитой ботве целесообразно ведомые шкивы устанавливать на минимальной высоте от поверхности почвы, чтобы при этом носки ботвоподъемников не зарывались в почву, их необходимо приподнять, подтянув гайку 9. При работе на высокой ботве во избежание захватывания ремнями камней и почвенных комков ведомые шкивы можно устанавливать на большей высоте; в этом случае носки ботвоподъемников следует опустить, ослабив гайку 9. После окончания регулировки высоты гайкой 11 устанавливается необходимая для поджатая длина (100 мм) пружины 10.
Очень важными для качественной работы машины ММТ-1 и наиболее сложными являются следующие регулировки ботвоотделяющего механизма (рис. 4): установка фазового угла смежных роторов, регулировка вертикального зазора между планками смежных роторов в зоне зацепления; регулировка величины перекрытия планок.
Первые два вида регулировок должны выполняться на заводе. Однако в процессе эксплуатации из-за появления зазоров и самопроизвольного ослабления резьбовых соединений заводская регулировка может нарушиться; поэтому следует периодически контролировать ее и при необходимости корректировать. Величина перекрытия регулируется в зависимости от сорта убираемой культуры, состояния поля, требований к качеству обрезки ботвы и других факторов, поэтому ее проводит механизатор.
Рис. 4. Роторно-планчатый ботвоотделяющий механизм:
а — правильно отрегулирован механизм; б — неправильно отрегулирован фазовый угол; в — неправильно отрегулированы зазоры; 1 — ведущий диск; 2 — планка; 3 — гайка регулировки зазоров δ1 н δ2 между планками; 4— ведомый диск; 5 — винт регулировки перекрытия Δ планок; 6 — гайка регулировки фазового угла
Для качественной работы роторно-планчатого механизма правый и левый роторы (блоки планок) должны быть постоянно повернуты один относительно другого на 30° (половину фазового угла между планками ротора).
Регулировка фазового угла роторов производится смещением фланцев карданного вала. Для этого необходимо ослабить гайки 6 болтов карданного вала и, застопорив верхний фланец, провернуть нижний по направлению вращения его в процессе работы, до нужного расположения планок (см. рис. 4, а), после чего затянуть гайки. Предварительно необходимо провернуть вручную главную карданную передачу машины по направлению вращения ВОМ трактора и застопорить ее в этом положении. Пример неправильной регулировки показан на рис. 4, б.
Вертикальный зазор между планками смежных роторов в зоне зацепления регулируется с помощью гаек 3.
Необходимо, чтобы по всей длине планки был равномерный зазор как сверху (δ1), так и снизу (δ2), примерно равный 1 мм. При этом в процессе регулировки не должен нарушаться зазор между нижней кромкой теребильных ремней и верхними поверхностями планок в их заходной части; оптимальное значение этого зазора 2—5 мм.
Величина перекрытия А планок смежных роторов при заводской сборке устанавливается в пределах: в передней части 2—5 мм, в задней — 5—10 мм. Если в процессе уборки наблюдается повышенное содержание корнеплодов с поврежденными головками, необходимо увеличить перекрытие в передней части механизма; при высокой обрезке ботвы его следует уменьшить. Регулировка производится с помощью винтов 5.
Угол наклона пальчатой горки (см. рис. 1) регулируется в пределах 50—60°. Для уменьшения потерь корнеплодов (схода их с верхней части горки) угол увеличивают; для снижения содержания примесей в ворохе корнеплодов — уменьшают.
Более производительной, чем машины ЕМ-11 и ММТ-1, но пока еще не столь широко применяемой является двухрядная машина Е-825 (рис. 5). Машина разработана специалистами ГДР с участием советских инженеров и выпускается в ГДР.
Технологический процесс, выполняемый машиной Е-825, подобен технологическому процессу машины ММТ-1; однако в конструктивном исполнении этих машин имеются различия. Подкапывающее устройство машины Е-825 выполнено из двух симметричных копачей «плавающего» типа (рис. 6), обеспечивающих более стабильное тяговое сопротивление и надежную защиту от перегрузок; транспортер ботвы установлен поперек продольной оси машины и размещен в пространстве между теребильными ремнями и ботвоотделяющими механизмами; в месте схода с сепарирующего элеватора на пальчатую горку на пути вороха установлена шарнирно подвешенная прутковая решетка, которая частично задерживает находящиеся в ворохе растительные примеси и направляет их под ботвоотводящий валик.
Рис. 5. Схема двухрядной машины Е-825
Рис. 6. Плавающий копач машины Е-825:
1 — ось поворота; 2 — лонжерон; 3 — болт регулировки угла резания; 4 — шарнир, обеспечивающий складывание копачей в транспортном положении с помощью троса 6; 5 — трос механизма подъема; 7 — стойка; 8 — лемех
На полях, отвечающих требованиям машинной уборки, машина Е-825 устойчиво выполняет технологический процесс и, имея равные с однорядными машинами качественные показатели, примерно вдвое превосходит их по производительности.
Для перспективной технологии возделывания корнеплодов с шириной колеи 1,8 т разрабатывается трехрядный самоходный комбайн МУК-1,8 (рис. 7). Основные рабочие органы его (за исключением ботвоподъемников, прокосчика междурядий и пальчатой горки с обратным углом наклона, установленной в технологическом переходе с поперечного пруткового транспортера на погрузочный) подобны рабочим органам машин ММТ-1 и Е-825. Двигатель СМД-64, кабина, гидротрансмиссия и другие агрегаты унифицированы с соответствующими агрегатами корнеуборочной машины КС-6Б и картофелеуборочного комбайна КСК-4.
Рис. 7. Схема самоходного комбайна МУК-1,8:
1 — прокосчик междурядий; 2 — ботвоподъемиик; 3 — подкапывающее устройство- 4 — теребильный механизм; 5 — роторно-планчатый ботвоотделяющий механизм; 6 — сепарирующий прутковый транспортер; 7 — пальчатая горка; 8 — погрузочный транспортер; 9 — транспортер для отвода ботвы
В странах Западной Европы в основном применяют однорядные машины ограниченной производительности. Рабочие органы их (теребильные ремни, роторно-планчатые ботвоотделяющие механизмы и др.) аналогичны описанным выше.
Рис. 8. Схема самоходного трехрядного комбайна фирмы «Аса Лифт» Asa Lift:
1— нож для обрезки верхней части ботвы; 2 — теребильная секция; 3 — подкапывающее устройство; 4 — эластичный пруток для очистки корнеплодов от почвы; 5 — ботвоотделяющий механизм; 6 — транспортер ботвы; 7 — сепарирующие элеваторы; 8 — загрузочный транспортер
Из зарубежных машин для уборки столовых корнеплодов наибольший интерес представляют двухрядные самоходные комбайны фирмы «Мадер энд Плэтт» (Великобритания), модель 1123 фирмы FMC (США), а также трехрядный комбайн фирмы «Аса Лифт» (рис. 8). Эти машины предназначены для работы в легких условиях. В них отсутствуют продольный сепарирующий элеватор (за исключением комбайна фирмы «Аса Лифт», имеющего три индивидуальных для каждой теребильной секции продольных элеватора), транспортер ботвы и пальчатая горка. Остальные рабочие органы примерно такие же, как у машины ММТ-1. На комбайне фирмы «Мадер энд Плэтт» можно дополнительно устанавливать перед теребильными секциями вертикальные дисковые ножы, предназначенные для разрезания спутанной ботвы в междурядьях.
Комбайны имеют примерно одинаковые технические показатели. Некоторые преимущества (скорость, размеры в транспортном положении, материалоемкость) комбайнов фирм FMC и «Аса Лифт» объясняются чисто самоходным вариантом их исполнения. В частности, у комбайна фирмы «Мадер энд Плэтт» не выдерживается принятое в европейских странах ограничение транспортной ширины (не более 3,0 м). Следует заметить, что комбайн фирмы FMC ввиду отсутствия сбыта не поставлен на серийное производство; машина фирмы «Мадер энд Плэтт» выпущена небольшой партией (несколько десятков), комбайн фирмы «Аса Лифт» выпускается небольшими сериями.
Все описанные выше машины (как отечественные, так и зарубежные) применяют в основном на уборке моркови. Однако их можно также использовать (с несколько худшими качественными показателями) на уборке столовой свеклы, редьки, цикория и других подобных культур, за исключением редиса, отличающегося специфическими схемами посева с узкими междурядьями.
Для уборки редиса в некоторых странах пытались создать специальные машины. В СССР была разработана прицепная к трактору четырехрядная редисоуборочная машина РУ-4; в США — трех- и шестирядные навесные на трактор машины фирмы FMC.
Морковоуборочный комбайн – комбайн для уборки моркови. Технология возделывания моркови. Овощная сеялка для моркови. Техника для уборки моркови DeWulf, Asa Lift, Europa, Avr
МОРКОВОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА – MADE IN ITALY
В зависимости от назначения выращиваемой продукции, парка машин уборочной техники и т.п. используют различные способы механизированной уборки моркови. Первый способ – уборка машинами с рабочими органами теребильного типа (морковь, предназначенная для реализации в торговую сеть, предприятия питания и т.п., т.е. там, где пользуются спросом корнеплоды с удлиненной формой).
Итальянское качество, всемирный успех
EUROPA macchine agricole предлагает большой диапазон комбайнов высшего класса, сочетающих высокую производительность и гарантирующих оптимальное соотношение цены и качества. Наши комбайны сконструированы так, чтобы обеспечить короткий производственный цикл. Они оборудованы точными средствами управления, гарантируют простоту обслуживания и максимальное доверие.
Наши комбайны совершенствуются, учитывая рекомендации наших клиентов со всего мира. Поэтому они удовлетворяют самым высоким запросам производителей свежей продукции и консервной промышленности.
EUROPA macchine agricole предлагает широкий ассортимент доп. оборудования и возможности настроек, которые не имеют аналогов.
Если Вам нужны производительность и эффективность, то комбайны EUROPA macchine agricole – правильное решение.
Благодаря высоким технологиям и усовершенствованной гидросистеме с электронным устройством управления EVO-C Plus, наши машины гарантируют исключительные рабочие характеристики, безопасность, эффективность и защиту окружающей среды, что дает сочетание инновационных технологий с рациональными инженерными решениями.
При уборке машинами теребильного типа не требуется предварительного удаления ботвы, а при уборке комбайнами необходимо производить предварительное удаление ботвы. В обоих случаях необходимо обеспечить чистоту посевов от сорной растительности. В особой степени чистота от сорной растительности требуется при работе машин теребильного типа, т.к. данные машины работают в автоматическом режиме отслеживания рядка растений, и при наличии сорной растительности копир рядка может отклониться в сторону.
Уборка производится либо в контейнеры, либо в прицепы с дальнейшей перегрузкой в хранилище или для расфасовки с целью последующей реализации в торговой сети.
Второй способ – уборка моркови с помощью подкапывающих приставок на картофелеуборочных комбайнах (короткие корнеплоды утолщенной формы типа Шантане для промышленной переработки).
Картофелеуборочные комбайны имеют большую производительность, однако, наносят большее повреждение кожуре корнеплодов.
Здоровая высококачественная морковь может быть получена только при соблюдении принципов интегрированной организации производства, строго отражающих все аспекты выращивания моркови. Четкий контроль над состоянием почвы, отбор сортов, уход за посевами, контроль над сорняками, вредителями и болезнями – все эти мероприятия лежат в основе сохранения качественной продукции. Уборка моркови производится в стадии полной зрелости, поскольку в это время морковь менее чувствительна к потемнению, вызванному кислородным переизбытком.
Уборку осуществляют механически, при помощи различных типов уборочных комбайнов. Зачастую перед уборкой у моркови обрезают ботву. Особые требования предъявляют к уборочной технике. Мойку уборочного комбайна рекомендуется проводить после уборки урожая и при перемещении с одного поля на другое. Это предотвратит распространение болезней.
Не рекомендуется мыть морковь перед закладкой на хранение. Практика показала, что морковь, заложенная на хранение с остатками земли, лучше сохраняется, чем вымытая. Хотя при хранении моркови в гуртах ее тщательно промывают. Причем мойка моркови осуществляется непосредственно в день уборки. Чем меньше вероятность попадания болезни в хранилище, тем выше вероятность сохранности всей моркови. Рекомендуется нещадно выбраковывать морковь среднего и низшего качества. Она создаст больше хлопот, нежели принесет денег. Это относится к поврежденным, неровным, сломанным плодам.
Качество работы любой машины теребильного типа определяется прочностью ботвы, которая изменяется в зависимости от сорта корнеплодов, размерной характеристики ботвы, направления приложения силы, сроков уборки и других факторов. |
|
Увеличить |
Морковоуборочный комбайн (уборка моркови с ботвой) Теребильного типа |
Комбайн для уборки моркови (морковоуборочный комбайн) без ботвы, с подкопом |
CF 300-F |
|
CF 300-N |
Подкапывающий комбайн предназначен для уборки моркови без листьев или с короткими листьями. Комбайн выкапывает морковь непосредственно из земли и подходит для работы и на легких песчаных, и на твердых почвах. Комбайн может быть оборудован различными системами укладки моркови CF и устройством обрезки ботвы.
|
|
CF 300-P В этой версии комбайн оборудован платформой «NO-STOP», которая позволяет укладывать морковь в деревянные или пластмассовые ящики. Платформа в состоянии загрузить до 5 ящиков. Они заполняются и затем разгружаются, не останавливая процесс сбора урожая, при помощи простых гидравлическими функций. Для транспортировки платформу можно снять и расположить под транспортерной лентой, что уменьшит габариты. |
1. Бортовой пульт управления гидромотора с радиатором.
2. Блок электрогидравлических клапанов.
3. Удлиненные ремни для выдергивания моркови. Специальные малоизнашивающиеся стальные ножи (лопатки).
4. Устройство для быстрого ввода элеватора. Цилиндр для поддержания уровня глубины элеватора.
5. Сортировочный транспортер с ПВХ-покрытием прутков, ширина 600 мм.
6. Пневмогаситель падения.
7. Платформа (опция).
8. Пассивные копачи.
9. Тент-навес (опция).
НОМЕНКЛАТУРА Europa:
CF 300 — Комбайн для уборки моркови с ботвой и столовой свеклы
CF 300 F С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКОЙ (1 КОНТЕЙНЕР)
CF 300 P С ПЛАТФОРМОЙ РАЗГРУЗКИ БЕЗ ОСТАНОВОК (5 КОНТЕЙНЕРОВ)
CF 300 N С ТРАНСПОРТЕРОМ РАЗГРУЗКИ В ПРИЦЕП
ДОПОПЦИИ:
* 1200-ММ ПЛАТФОРМА, СТУПЕНЧАТО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ
* ГИДРОПРИВОД НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТЕРА
* ПЕРЕМЕННЫЙ ЦИЛИНДР НАКЛОНА
* УСИЛЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОШНИК ДЛЯ ТВЕРДЫХ ПОЧВ
* ПАССИВНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
* ПРИВОДНОЙ ТРАНСПОРТЕР
* ГИДРАВЛИЧ. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМБАЙНА ПО ВЫСОТЕ ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ
* TOP HARD
CS 460 – КОМБАЙН ДЛЯ УБОРКИ МОРКОВИ БЕЗ БОТВЫ
CS 460 F С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКОЙ (1 КОНТЕЙНЕР)
CS 460 P С ПЛАТФОРМОЙ РАЗГРУЗКИ БЕЗ ОСТАНОВОК (5 КОНТЕЙНЕРОВ)
CS 460 N С ТРАНСПОРТЕРОМ РАЗГРУЗКИ В ПРИЦЕП
ДОПООПЦИИ:
* 1200-ММ ПЛАТФОРМА, СТУПЕНЧАТО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ
* ГИДРАВЛИЧ. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМБАЙНА ПО ВЫСОТЕ ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ
* TOP HARD
* УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ МОРКОВИ ОТ БОТВЫ С РЕЗИНОВЫМИ ПАЛЬЦАМИ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УРЕГУЛИРОВАНИЕМ
P 250 – КОМБАЙН ДЛЯ УБОРКИ ЛУКА ПОРЕЯ И СЕЛЬДЕРЕЯ
P 250 F С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКОЙ (1 КОНТЕЙНЕР)
P 250 P С ПЛАТФОРМОЙ РАЗГРУЗКИ БЕЗ ОСТАНОВОК (5 КОНТЕЙНЕРОВ)
ДОПООПЦИИ:
* 1200-ММ ПЛАТФОРМА, СТУПЕНЧАТО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ
* ЦИЛИНДР РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ С СОЕДИНЕНИЕМ СТОРОНЫ ТРАКТОРА
* TOP HARD
* УСТРОЙСТВО ОБРЕЗКИ БОТВЫ
* ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ШЕЙКЕРЫ
РА 250 – ЧЕСНОЧНЫЙ КОМБАЙН
РА 250 F С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКОЙ (1 КОНТЕЙНЕР)
РА 250 P С ПЛАТФОРМОЙ РАЗГРУЗКИ БЕЗ ОСТАНОВОК (5 КОНТЕЙНЕРОВ)
ДОПОПЦИИ:
* 1200-1200-ММ ПЛАТФОРМА, СТУПЕНЧАТО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ
* ЦИЛИНДР РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ С СОЕДИНЕНИЕМ СТОРОНЫ ТРАКТОРА
* TOP HARD
* ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ШЕЙКЕРЫ
* УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЯЗКИ ПУЧКОВ